Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 1 октября 2015 г.

Рынок ОСАГО уходит в виртуальное пространство
744 просмотра

С 1 октября российские автомобилисты получили возможность покупать полисы ОСАГО через интернет. Это решение стало логической точкой в длившемся с июля 2014 г. процесса по переходу на электронный полис «автогражданки». Ранее страхователь должен был иметь бумажный полис, и даже заказ через интернет предполагал доставку документа лично или визит за ним в офис страховщика.

С июля 2015 года страховые компании начали оформлять е-полисы при продлении договора ОСАГО, при этом ни личная явка, ни бумажный оригинал полиса уже не требуется. Впрочем, несмотря на это страховщики советуют иметь при себе распечатку электронного полиса, поскольку это предусмотрено ПДД.

По оценке Российского союза автостраховщиков (РСА) в общем объеме продаж ОСАГО пока составляет не более 1%, но в целом первый этап реализации проекта электронного полиса в ОСАГО можно назвать успешным. После расширения возможностей получения е-полисов их популярность будет расти, полагает президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и РСА Игорь Юргенс. «Некоторые автомобилисты еще опасаются платить за полис онлайн, но мы надеемся, что скоро и эти опасения сойдут на нет», - сказал он.

В целом участники рынка и эксперты позитивно оценивают нововведения. «Такая технология позволит нам снизить транзакционные издержки, расходы на ведение дела: уменьшит количество людей, задействованных в процессе, предоставит возможность сэкономить на бумаге, бланках строгой отчетности, доставке полисов и других процессах», - надеется руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахование» Денис Макаров.

С другой стороны, для страховых компаний реализовать и качественно предоставлять сервис в самом технологичном канале является серьезным испытанием, отметил вице-президент, руководитель Департамента развития прямых продаж компании «Росгосстрах» Ренат Конурбаев. Но это требование закона, и все сознательные участники рынка должны обеспечивать этот сервис своим клиентам, добавил он.

Существенным преимуществом переход на е-полисы окажется и для компаний, специализирующихся на прямых продажах без участия посредников. Такую бизнес-модель выбрали, компании INTOUCH Страхование и «Тинькофф Страхование» и ряд других игроков.

«Возможность продажи новых электронных полисов ОСАГО даст дополнительный импульс развитию онлайн-сегмента и будет способствовать более активному появлению страховых агрегаторов, помогающих выбрать более выгодные условия страхования в том числе ОСАГО. Они возьмут на себя функции традиционных агентов, что приведет к перераспределению продаж между классическим агентским каналом и прямыми продажами через интернет», - рассуждает независимый эксперт в области страхования Денис Гаврилов.

При этом обычные посредники никуда не исчезнут. Интернет – лишь дополнительная возможность для клиентов, а не замена одного канала продаж другим. «Клиенту должно быть удобно, и он сам должен выбирать – через интернет ему покупать, в офисе или у своего страхового агента», - пояснил представитель Росгосстраха. В крупных городах со временем агентские услуги сократятся, а в регионах, где доступность интернета ниже, а доверие к агентам и привычному офису выше, все пока останется по-прежнему, полагает замдиректора по страховым рейтингам «Эксперт РА» Наталья Данзурун.

По ее словам, потребители страховых услуг от всего этого только выиграют, поскольку получат возможность легко и быстро найти наиболее выгодные по цене предложения при одинаковом уровне надежности страховых компаний. Кроме того, сократятся временные затраты на получение полиса ОСАГО, купить его можно будет 24 часа в сутки без поездок в офис или к агентам. Особенно актуально это для отдаленных регионов, где спектр страховых услуг представлен слабо. Покупка полиса непосредственно на сайте страховой компании исключает и риск получить подделку.

Но на ценах новация вряд ли отразится, поскольку страховщики не могут менять их произвольно в зависимости от канала продажи. Да и говорить об удешевлении на фоне убыточности ОСАГО не приходится. «По нашим данным за первый квартал 2015 года она выросла, но точно оценить это можно не раньше апреля 2016 года, когда пройдет год с момента вступления в силу новых тарифов», - констатируют в «Эксперт РА».

Наталья КАРНОВА


  Вся пресса за 1 октября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт